Вопросы-ответы
1. Откройте биллинг и выберите пункт «Хостинг» в разделе "Товары/услуги".
2. Выделите нужную запись в центральном поле и нажмите кнопку "Продлить" в правом верхнем углу.
3. В диалоговом окне выберите период продления и нажмите кнопку "Далее".
4. Оплатите счет удобным вам образом — услуги хостинга будут продлены.
1. В панели биллинга войдите в раздел "Товары/услуги" -> "Доменные имена".
2. Выделите нужный домен и нажмите кнопку "Продлить" в меню наверху.
3. В диалоговом окне выберите период продления и нажмите кнопку "Далее".
4. Оплатите счет удобным вам образом, и домен будет продлен.
1. В поле «Имя» введите желаемое имя вашего почтового ящика без символа @.
2. В поле «Домен» выберите желаемый домен.
3. Вы можете использовать разные имена для одного почтового ящика, для этого, в поле «Псевдонимы» необходимо ввести дополнительные имена. Имена вводятся через пробел. Адрес основного почтового ящика вводить не нужно.
4. В поле «Пароль» и «Подтверждение» вводится желаемый пароль для вашего почтового ящика. Пароль можно сгенерировать автоматически нажатием кнопки Gen.png .
5. Параметром «Макс. Размер» задается максимальный объем вашего почтового ящика. Объем почтового ящика входит в общее количество доступного дискового пространства.
6. «Слать копии писем на e-mail» - с помощью данного поля можно организовать пересылку почты с создаваемого почтового ящика на другой почтовый ящик.
7. Если вы хотите, чтобы после прочтения или получения почтовым клиентом почта удалялась из почтового ящика – необходимо отметить «Не сохранять в ящик».
8. После заполнения необходимых полей нажмите «ОК» и почтовый ящик будет создан.
9. Для того что бы использовать созданный почтовый ящик можно воспользоваться предоставляемым web-интерфейсом по адресу: http://Ваш_домен/roundcube/ . Имя почтового ящика необходимо вводить полностью, например: name@yourdomain.ru. Или настроить почтовый клиент, например: The bat!, Thunderbird, Outlook 2010 и др. При настройке почтового клиента используйте адрес сервера (SMTP, POP3,IMAP) - mail.yourdomain.ru Имя пользователя в настройках почтового клиента указывайте целиком, с доменом - name@yourdomain.ru
1. Откройте панель управления хостингом.
2. Выберите пункт «Менеджер файлов» в разделе «Инструменты».
3. Проследуйте по пути «www > Имя_домена ->»
1. Создайте почтовый ящик в панели управления.
2. Запустите Ваш почтовый клиент и создайте новую учетную запись.
3. В качестве почтового сервера укажите mail.yourdomain.ru, где yourdomain.ru - это Ваш домен.
4. Имя пользователя следует указывать целиком, например - yourmailbox@yourdomain.ru.
5. Включите проверку подлинности пользователя на SMTP-сервере (аутентификация SMTP).
6. Примеры настройки The Bat! и Outlook 2007 со скриншотами
1. Откройте панель управления хостингом.
2. Выберите вкладку «www домены» и нажмите кнопку «Создать».
3. Укажите имя вида test.test.ru, где test — имя вашего поддомена, а test.ru — имя основного домена.
4. Включите поддержку PHP в соответствующем поле и сохраните изменения.
1. На панели управления хостингом в разделе «Обслуживание» выберите пункт «Резервные копии».
2. Выделите архив за интересующую вас дату.
3. Нажмите кнопку «Загрузить» в правом верхнем углу.
Как открыть панель управления хостингом?
1. Откройте биллинг по адресу https://billing.fabricasaitov.ru/manager/billmgr.
2. Выберите пункт «Хостинг» в разделе «Товары/Услуги».
3. Выделите запись в центральном поле и нажмите кнопку «На сервер».
1. Ознакомьтесь с тарифными планами и на выбранном нажмите кнопку "Подробнее".
2. Нажмите на ссылку "Заказать" для выбранного срока оплаты хостинга, зарегистрируйте аккаунт.
3. Заполните анкету плательщика и анкету владельца домена.
4. Закажите нужный тарифный план хостинга в разделе "Товарыуслуги"->"Хостинг".
5. Оплатите наши услуги выбранным при выставлении счета способом.